Novell поддерживает много форумов, позволяющих Вам получить информацию
о фирме Novell и ее продуктах и предоставляющих поддержку продукта. Некоторые
услуги предоставляются бесплатно, некоторые оплачиваются.
своему Авторизованному Реселлеру фирмы NovellSM.
Большинство Авторизованных Реселлеров фирмы Novell имеют в своем штате
Сертифицированных Инженеров NetWareSM, готовых помочь пользователям в решении
проблем с сетью.
локальными агентствами по предоставлению поддержки, авторизованными и поддерживаемыми
фирмой Novell. Они предоставляют поддержку как по телефону, так и в офисе;
к ним нужно обращаться в первую очередь.
Чтобы получить информацию о ближайшем к Вам Авторизованном Сервисном Центре
Novell в США и Канаде, позвоните по тел. 1-800-338-NASC.
из-за неправильного функционирования оборудования.
Если можно определить компоненту компьютера или сегмент кабеля, вызвавший
проблему, обратитесь к руководствам, поставляемым с данным оборудованием.
Вам управлять системой кабелей, компьютерами, программным обеспечением
и другими компонентами сети.
Для получения информации об использовании NMS в сети, свяжитесь с Авторизованным
Реселлером Novell.
и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты разработки
систем на основе NetWare, применения и управления ими. Application
Notes - это ежемесячно публикуемый набор технических статей. Research
Reports - публикуется по окончании исследования.
Чтобы подписаться на эти публикации и получить предыдущие издания в пределах
США и Канады, позвоните в службу Novell Research Order Desk по тел. 1-800-377-4136.
Из других стран звоните по тел. 303-297-2725.